ICQ утратила тридцать процентов клиентов
Публика интернет-ресурса ICQ в мире уменьшилась в течение года на 35 %, либо на 17,6 млн человек.
За 2010-й год публика платформы снизилась не менее, чем на тридцать процентов.
Как пишется в пресс-релизе Mail.Ru Group, рассказывающем о денежных итогах организации за прошлый год, с января 2009 по январь 2010 года ежемесячная публика интернет-пейджера ICQ уменьшилась с 51,1 до 33,5 млн человек (на 34%), из них в РФ — с 18,0 до 16,4 млн.
Впрочем, за этот же этап приумножил публику другой такой же сервис Mail.Ru — Mail.Ru представитель. С января 2009 по январь 2010 публика данного интернет-пейджера повысилась с 12,6 до 18,7 млн человек, выделяют Вести.ru.
Напоминаем, руководство организации рассчитывает соединить эти 2 заказчика в единое решение — про это в начале января 2016 года рассказал в своем интервью Эху Города Москва генеральный директор Mail.Ru Group Д. Гришин.
Mail.Ru Group — самый крупный отечественный интернет-холдинг. Организация целиком контролирует самый распространенный в РФ почтовый сервис Mail.Ru, соцсети Odnoklassniki и Мой Мир@Mail.Ru, и считается миноритарным акционером социальные сети Vkontakte.